Значение имён

Имя человека – это код его судьбы. Те, кто занимается изучением имен, знают, что оно влияет на характер человека, его способности и возможности, счастье в личной жизни и даже, отчасти, на внешность. Каждое имя несет в себе концентрированную информацию и мощный эмоциональный заряд, которые на протяжении жизни влияют на то, как складывается жизненный путь человека.

Именины 5 мая

Именины — день памяти святого, имя которого было дано христианину при крещении. Исключение составляют монашествующие, которые отмечают именины в день памяти святого, имя которого им было дано при по́стриге. Именины не следует путать с днём рождения.

В этот день родились

Карл Маркс. Основоположник

Карл Маркс

1818
Основоположник
Георгий Яковлевич Седов. Исследователь Арктики

Георгий Яковлевич Седов

1877
Исследователь Арктики
Евгений Аронович Долматовский. Поэт

Евгений Аронович Долматовский

1915
Поэт
Анатолий Степанович Иванов. Писатель ("Тени исчезают в полдень", "Вечный зов")

Анатолий Степанович Иванов

1928
Писатель ("Тени исчезают в полдень", "Вечный зов")
Кто еще родился в этот день
Совет от эксперта

В современном мире родители часто выбирают имя ребенку по принципу «просто понравилось», не учитывая при этом его отчество, звучание собственных имен, время рождения и то, насколько именно это имя подходит конкретному человеку. Важно, чтобы оно «помогало» и корректировало недостатки характера, а не противодействовало развитию личности и не становилось «камнем на шее».

Для того, чтобы не ошибиться с выбором и задать нужный вектор судьбы существует множество нюансов, которые стоит учесть, называя малыша. В старину помощь в выборе имени оказывали Святцы – церковная книга имен, учитывающая день и сезон рождения ребенка, а также покровительствующих этому моменту святых.

Так, «зимние» имена были мягче и протяжнее, а «летние» - более энергичные и звонкие, чтобы усилить природные черты характера. В те времена бытовала такая практика: над новорожденным зачитывали список имен за несколько ближайших дней от рождения до крещения и наблюдали за его реакцией. Если малыш плакал, считалось, что имя ему не нравится. А вот если начинал радостно улыбаться, значит, услышал «свое».
[object Object][object Object]